
DACAMP – ЭТО ПРО ЧТО?
ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?
Это пространство куда приезжают предприниматели чтобы обменяться опытом, побыть без статуса, замедлиться, поэкспериментировать. Вспомнить, что живой.
Это три дня в среде предпринимателей, чтобы получить энергию для развития своего бизнеса.
Это пространство внутри которого происходит разное – мастер-классы, общение, спорт, творческие мероприятия, встречи…
Важно проговорить, что dacamp – это не попытка поиграть в пионерский лагерь, ходить строем и впадать в ностальгию по детским лагерям. Ничего этого нет. Но есть контекст – общее место, совместное проживание, расписание событий, новые знакомства, ночные посиделки.
Мы не показываем участникам dacamp программу. Это традиция. И несмотря на то, что это несколько усложняет продажи, мы будем её придерживаться.
Чтобы было общее понимание, приведём примеры тех мероприятий, которые обычно бывают на dacamp.бизнес:
-
мастер-классы от собственников бизнеса (никаких бизнес тренеров, предприниматели учатся у предпринимателей, весь контент от собственников)
-
обмен опытом и решение кейсов
-
деловые бизнес-игры
-
экспресс консультации от разных специалистов (маркетинг, финансы, персонал, бизнес-процессы и пр.)
-
пленарная дискуссия (например, о смыслах или балансе бизнеса и личной жизни)
-
факультативные мастер-классы, чтобы переключиться (спорт, увлечения, музыка…)
-
вечерние мероприятия, посиделки у костра, песни под гитару

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Не знаем. Каждый возьмёт что захочет.
Мы понимаем, что хочется каких-то гарантий. Но вы же не первый день живёте.
С нашей стороны будет программа. С вашей стороны готовность или нет в этом участвовать.
В финале посмотрим, что получится.
По опыту предыдущих проектов, всё получалось более чем хорошо.
ВАЖНО!
Это безалкогольное мероприятие. Совсем. Если это условие невыполнимо, пожалуйста, не приезжайте.
С уважением.
КОГО МЫ ЖДЁМ НА ПРОЕКТЕ?
Всех, кто является собственником бизнеса.
Есть небольшой процент участников, которые управляют бизнесом, но не являются собственниками. Им тоже интересно и полезно такое.
Количество участников — 40–50 человек

КТО ДЕЛАЕТ DACAMP?

ТАТЬЯНА
ДУРНЕВА
управляющий партнер событийного и коммуникационного агентства
«Центр Современных Событий»
(г. Благовещенск)

ИРИНА
КУГАЙ
соучредитель центра дизайна интерьеров «ARTHOUSE»
и консалтингового центра «Среда развития»
(г. Благовещенск)

ЕКАТЕРИНА
БУСЛОВА
Управляющий партнер DO.BRO COFFEE, учредитель консалтингового центра «Среда развития»
(г. Благовещенск)

АЛЕКСАНДР
КОСТЮКОВ
консультант по организационному развитию, директор консалтингового центра «Исток»
(г. Хабаровск)
КОГДА:
11–13 февраля
ГДЕ:
Пансионат «Берлога»
Клубничная, 35, с. Плодопитомник, Благовещенск городской округ
СТОИМОСТЬ:
-
первые 25 билетов – 20800 рублей (закончились)
-
следующие 9 билетов – 22800 рублей (закончились)
-
последние 9 билетов – 24800 рублей
В стоимость входит:
вся программа, проживание, питание
В стоимость не входит:
трансфер (участники добираются до места проведения самостоятельно)
* для партнёров проекта специальные условия. Условия по партнёрке обсуждаются отдельно. Давайте разговаривать!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:
КАК ЭТО БЫЛО:
СОФИНАНСИРОВАНИЕ БИЛЕТА ОТ

Если ты предприниматель, который зарегистрирован в Амурской области больше года, то у тебя есть возможность поехать на Dacamp c 20% скидкой!
Чтобы узнать попадаешь ли ты под категорию поддержки от центра "Мой бизнес", заполни обязательно поля в форме со *, специалисты свяжутся с тобой и все объяснят.
Если софинансирование тебе неважно, то можешь не заполнять поля со *
Главное оставь верные Контакты, чтобы мы могли связаться.