DACAMP – ЭТО ПРО ЧТО?
ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?
Это пространство куда приезжают предприниматели чтобы обменяться опытом, побыть без статуса, замедлиться, поэкспериментировать. Вспомнить, что живой.
Это три дня в среде предпринимателей, чтобы получить энергию для развития своего бизнеса.
Это пространство внутри которого происходит разное – мастер-классы, общение, спорт, творческие мероприятия, встречи…
Важно проговорить, что dacamp – это не попытка поиграть в пионерский лагерь, ходить строем и впадать в ностальгию по детским лагерям. Ничего этого нет. Но есть контекст – общее место, совместное проживание, расписание событий, новые знакомства, ночные посиделки.
Мы не показываем участникам dacamp программу. Это традиция. И несмотря на то, что это несколько усложняет продажи, мы будем её придерживаться.
Чтобы было общее понимание, приведём примеры тех мероприятий, которые обычно бывают на dacamp.бизнес:
-
мастер-классы от собственников бизнеса (никаких бизнес тренеров, предприниматели учатся у предпринимателей, весь контент от собственников)
-
обмен опытом и решение кейсов
-
деловые бизнес-игры
-
экспресс консультации от разных специалистов (маркетинг, финансы, персонал, бизнес-процессы и пр.)
-
пленарная дискуссия (например, о смыслах или балансе бизнеса и личной жизни)
-
факультативные мастер-классы, чтобы переключиться (спорт, увлечения, музыка…)
-
вечерние мероприятия, посиделки у костра, песни под гитару
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Не знаем. Каждый возьмёт что захочет.
Мы понимаем, что хочется каких-то гарантий. Но вы же не первый день живёте.
С нашей стороны будет программа. С вашей стороны готовность или нет в этом участвовать.
В финале посмотрим, что получится.
По опыту предыдущих проектов, всё получалось более чем хорошо.
ВАЖНО!
Это безалкогольное мероприятие. Совсем. Если это условие невыполнимо, пожалуйста, не приезжайте.
С уважением.
КОГО МЫ ЖДЁМ НА ПРОЕКТЕ?
Всех, кто является собственником бизнеса.
Есть небольшой процент участников, которые управляют бизнесом, но не являются собственниками. Им тоже интересно и полезно такое.
Количество участников — 40–50 человек
КТО ДЕЛАЕТ DACAMP?
ТАТЬЯНА
ДУРНЕВА
управляющий партнер событийного и коммуникационного агентства
«Центр Современных Событий»
(г. Благовещенск)
АЛЕКСАНДР
КОСТЮКОВ
консультант по организационному развитию, директор консалтингового центра «Исток»
(г. Хабаровск)
КОГДА:
20–22 августа
ГДЕ:
база отдыха «Радуга»
База Радуга 1, c. Натальино, Благовещенский район, Амурская область.
СТОИМОСТЬ:
-
стоимость билета 19200 рублей
В стоимость входит:
вся программа, проживание, питание
В стоимость не входит:
трансфер (участники добираются до места проведения самостоятельно)
* для партнёров проекта специальные условия. Условия по партнёрке обсуждаются отдельно. Давайте разговаривать!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:
КАК ЭТО БЫЛО:
СОФИНАНСИРОВАНИЕ БИЛЕТА ОТ
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Если ты предприниматель, который зарегистрирован в Амурской области (за исключением Благовещенска и Благовещенского района), то у тебя есть возможность поехать на DaСamp c 40% скидкой!
Чтобы узнать попадаешь ли ты под категорию поддержки от центра "Мой бизнес", заполни обязательно поля в форме со *, специалисты свяжутся с тобой и все объяснят.
Если софинансирование тебе неважно, то можешь не заполнять поля со *
Главное оставь верные Контакты, чтобы мы могли связаться.